Четверг, 02.05.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                                         



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Март » 12 » Пришкольный лагерь "Созвездие РДШ"
07:12
Пришкольный лагерь "Созвездие РДШ"

С 22.03 по 26.03 на базе МБОУ "СОШ №11" будет осуществлять свою деятельность весенний пришкольный лагерь "Созвездие РДШ".

Современная концепция модернизации образования выдвигает в качестве одной из основных задач образовательных учреждений развитие системы самоуправления в детских коллективах. Для современной школы проблема стимулирования детского лидерства и подготовки детей к реализации организаторских функций является весьма актуальной. Это обусловлено, прежде всего, задачей развития детского самоуправления и создания условий для проявления социальной активности детей. Ключевым акцентом в работе с детьми является высокий уровень их готовности к социальной деятельности, способность устанавливать зрелые, конструктивные отношения с окружающими людьми, реализуя лидерский потенциал.

Деятельность в Российском движении школьников строится по четырем направлениям:

«Военно-патриотическое»: юные армейцы, юные спасатели, юные казаки, юные пограничники, юный спецназ Росгвардии, юные друзья полиции, юные инспектора движения;

«Личностное развитие»: творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии;

«Гражданская активность»: добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев;

«Информационно-медийное»: большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.

Совокупность этих направлений позволяет содействовать социальным институтам в пропаганде и распространении знаний в области воспитания подрастающего поколения.

Пришкольный лагерь является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности в индивидуальной, физической и социальной потребностях. Пришкольный лагерь  является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, другой – пространством для оздоровления, разностороннего развития и самореализации.Объединение комплекса событий разных направлений деятельности по содержанию и использование активных форм организации жизнедеятельности наряду с новыми методами организации деятельности органов самоуправления в детском коллективе в социальном пространстве детского пришкольного лагеря является важным условием адаптации ребенка к реалиям современной жизни, умением организовывать деятельность свою и сверстников в новой системе взаимоотношений, предлагаемой новым современным движением - Российским движением школьников.

Естественной потребностью детского возраста является стремление к объединению. Дети, развивая индивидуальные знания, опыт, силы и возможности коллективных отношениях, объединяются в разновозрастные сообщества с целью достижения общественно - значимой цели в различных видах деятельности.  Возможность самоуправления во временном детском коллективе - это принцип демократии, который формирует гражданские качества юного гражданина. 

Новизна заключается в том, чтобы, используя игровые формы и методы работы, приобщить детей к системе самоуправления во временном детском коллективе. Повышение социальной компетенции и стимулирование рефлексии организаторской деятельности способствует созданию управленческих органов в отряде. Педагогический коллектив создает пространство для самореализации и самореализации детей.

России накоплен значительный опыт подготовки школьников к организаторской деятельности. При этом решение этой задачи осуществляется по-разному. Чаще всего преобладают дидактические методы этой подготовки, предполагающие проведения комплекса занятий с детьми. В других случаях преобладают игровые формы, в которых дети приобретают опыт решения организаторских задач и взаимодействия с другими людьми. Наиболее продуктивным является рефлексивно-деятельностный подход, который реализуется в рамках профильной смены пришкольного лагеря «Созвездие РДШ».

Педагогическая целесообразность программы «Созвездие РДШ» состоит в создании условий для формирования, проявления и развития активной жизненной позиции детей и подростков. Разработка ряда обучающих занятий в рамках деятельности ребенка во временном детском коллективе позволяет создать все благоприятные условия для его социализации. Программа ориентирована в том числе на выявление и реализацию лидерского потенциала ребенка, также на помощь детям более полно и объективно осознавать свой лидерский потенциал и пути его развития в рамках лично- и общественно- полезной деятельности. Программа «Созвездие РДШ» основывается на воспитании гражданской позиции, развитии коммуникативной культуры личности, самостоятельности.

Программа пришкольного лагеря /avatar/ctolovaya/programma_lagerja_rdsh.pdf

Просмотров: 226 | Добавил: нуштаева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов