Суббота, 17.04.2021, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11***
                                 



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обеспечение доступности дополнительного образования для детей

Дополнительное образование – это пространство расширения возможностей развития личности, в том числе личности проблемной.

Оно открывает широкие перспективы для работы с подростками «группы риска».

Цель дополнительного образования – всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства.

Одна из приоритетных задач дополнительного образования – поддержка и развитие творческих возможностей детей. 

МБОУ "СОШ №11" предлагает кружки и секции организованные на базе школы:

Расписание работы кружков и секций в МБОУ «СОШ №11»

 

Секция (кружок)/Ответственный тренер

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

Клуб здоровья, баскетбол/Дроздова В.А.

 

 

 

18.00 –19.30

 

 

 

Клуб здоровья, валейбол/ Протасова Т.С.

19.30-21.00

 

 

 

 

 

 

б/б девочки / Чугуевская

11.15-12.15

 (м/з, 1 класс)

18.00-19.30

 

18.00-19.30

 

 

 

 

Волейбол (девочки)/ Болталина

 

18.00-19.30

 

18.30-19.30 (м/з)

 

17.30-19.00

 

Футбол (мальчики)/ Лукашин В.В.

 

 

19.30-21.00

 

19.30-21.00

 

11.00-13.00

Футбол (девочки)/ Козелкова Е.Н.

 

19.30-21.00

 

 

 

 

9.00-11.00

Туризм/ Шкирин П.Б.

 

 

 

16.30-18.00

 

 

 

Легкая атлетика/ Капустин А.Н.

16.30-18.00

 

 

 

16.30-18.00

16.30-18.00

 

КУДО / Белокрылов

 

18.30-21.00

 

18.30-21.00

 

17.00-19.00

 

Каратэ/ Алексеева

18.00-21.00

 

18.00-21.00

 

18.00-21.00

 

 

Футбол (нач.шк)/ Векварт

 

 

16.30-18.00 (м/з)

 

16.30-18.00 (м/з)

16.30-18.00 (м/з)

13.00-15.00

Студия танцев/ Галиулин

 

11.30,

14.00

 

11.30,

14.00

 

 

 

Юный столяр/ Томских Д.Ю.

 

11.00-14.00

 

 

 

 

 

Вокал/ Коробкова И.Е.

 

12.30-13.20

12.30-13.20

12.30-13.20

12.30-13.20

 

 

Краевед (нач.школа)/ Кузнецов И.С.

11.15-12.30

 

11.15-12.30

 

 

 

 

Школьное СМИ/ Василенко В.В.

 

 

13.20-14.20

 

 

 

 

«Я лидер»/ Чан-ха-ли М.В.

 

13.30-14.10

13.30-14.10

12.30-13.10

12.30-13.10

 

 

Художественное слово/ Шибакова Л.И.

Индивидуальный график для каждого ребенка.

 

Основной целью инклюзивного образования и обучения по адаптированным дополнительным образовательным программам учащихся с особыми образовательными потребностями являются социокультурная адаптация и социальная реабилитация учащихся с особыми образовательными потребностями.

В нашей школе разработано и действует положение "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"   /avatar/eg2020/polozh_o_dop.docx

Кружок "Искусство батика"

Батик - очень интересная вещь! И, как оказалось, совсем не сложная. Это огромное поле для творчества. Батиком может заниматься и профессиональный художник и даже любитель. Прикоснуться к этому интереснейшему искусству и попробовать в нем свои силы нам помогает кружок "Искусство батика", который ведется для обучающихся начальной школы. Методика обучения батику, позволяет даже школьникам без подготовки освоить основные художественные приемы росписи шелка, приобрести наиболее важные технические навыки и практический опыт создания изделий.

Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям рисованием формируется связанная речь. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего, развиваются эстетические чувства и способности ребенка.
Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве. Дети определяют и называют эти свойства, сравнивают предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия. Таким образом, изобразительная деятельность содействует сенсорному воспитанию и развитию наглядно-образного мышления.
Усвоение и название форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений за предметами, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на расширение словарного запаса и формирование связной речи.

Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.

В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.д.) и получить возможные варианты кружков и секций. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами. https://navigator.zabedu.ru/

Для чего нужен Навигатор ДОД?

    Задача Навигатора  обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Забайкальского края.

     С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. При выборе программ пользователи могут ориентироваться не только на отзывы других родителей, но и на экспертную оценку (Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность .

 

                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов