Пятница, 29.03.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                             http://school11chita.my1.ru/news/god_semi_202/2024-01-27-860            



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наставничество (целевая модель)

В настоящий момент Россия движется в сторону радикальных изменений образовательной и социокультурной сферы, необходимость которых продиктована сменой паттернов мышления, целеполагания и действия, а также вызовами со стороны экономического сектора.

Важность гармоничного и системного преобразования этих сфер отражена в национальном проекте «Образование», который ставит перед всеми образовательными организациями две ключевые цели: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций народов Российской Федерации.

Эти цели невозможно достичь без создания системы поддержки и развития навыков, талантов и компетенций – общекультурных, общепрофессиональных и метакомпетенции. Эта система также должна способствовать решению задачи по самоопределению и профессиональной ориентации всех обучающихся.

Наиболее   эффективная   стратегия,   отвечающая    вышеназванным   целям и задачам, – это применение методологии наставничества, в рамках которой возможна комплексная поддержка учащихся разных ступеней и форм обучения.

Наставничество    как     социально-педагогическое     явление     существует в российском образовании с XIX века. В современной России существуют разнообразные практики наставничества педагогических работников, в которых сочетаются традиционные и инновационные черты.

Главная проблема наставничества в образовании на сегодняшний день – неопределенность его концептуально-методологического и нормативного правового статуса, что существенно затрудняет его «превращение» в широкое социально-педагогическое явление. Наставничество в образовании развивается преимущественно как волонтерское движение. Существует реальная потребность его трансформации в регламентированный вид профессиональной деятельности в образовании.

Одним   из путей   разрешения данного противоречия является разработка и внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Приказ об организации наставничества в МБОУ "СОШ №11" /avatar/olga/prikaz_o_vvedenija_nastavnichestva20221116_1152172.pdf

Выписка из протокола педагогического совета МБОУ "СОШ №11"  /avatar/nastav/vypiska_iz_protokola_ped_soveta_o_nastavnichestve2.pdf

Приказ о назначении куратора и наставников  внедрения целевой модели наставничества /avatar/nastav/prikaz_o_naznachenii_kuratora_po_nastavnichestvu20.pdf

Положение о наставничестве в МБОУ "СОШ №11" /avatar/nastav/polozhenie_o_nastavnichestve20221116_13071473.pdf

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ №11" /avatar/nastav/dorozhnaja-karta-po-realizacii.pdf

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов