Суббота, 21.12.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                                              



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Отчет о результатах самообследования

Аналитический отчет http://school11chita.my1.ru/index/publichnyj_doklad/0-299

Показатели самообследования http://school11chita.my1.ru/index/pokazateli_samoobsledovanija/0-397

 

В настоящее время в нашем образовательном учреждении созданы все условия для получения обучающимися качественного образования.

Качество результата для  школы это

1) выпускник, обладающий когнитивными и  креативными компетентностями УУД,  нравственностью  и ярко выраженной гражданской позицией,

2) образовательная система, гарантирующая  достижение заданных  результатов.

Качество результата складывается из качества процесса,  условий и   управления.

Образовательный процесс в нашей школе носит личностно-ориентированный характер.

Качество условий – это

  • внутренняя готовность и высокая мотивация участников образовательного процесса;
  • информационное и нормативное обеспечение процесса;
  • заданность образовательных программ.

В управлении преобладают формирование и координация целевых установок, проблемно-ориентированный характер реализуемых целей, образовательное пространство.

В школе разработана  модель системы оценки и управления качеством образования

 

 

Модель системы оценки и управления качеством образования

В  модели выделены следующие процессы:

  1. Процессы управления: анализ, стратегическое планирование, менеджмент ресурсов;
  2. Главные процессы: учебная, воспитательная и научно-методическая деятельность;
  3. Поддерживающие процессы: управление инфраструктурой, техническими и финансовыми средствами, менеджмент персонала, информационное обеспечение.

 

Качество образования   оценивается на 2-х уровнях.

Важным этапом в проектировании  модели управления качеством образования стал период с 2007 по 2012 годы.,  характерной особенностью которого  явилась   инновационная деятельность. Педагогический коллектив апробировал инновационные программы по формированию творческой компетентности обучающихся,  системы гражданского образования,  здоровьесбережения, воспитательной системы. Учителя-предметники разрабатывали и реализовывали локальные инновационные программы, осуществляли проектную деятельность.

Согласованная работа всех организационных структур ВСОКО обеспечивает государственный стандарт образования. Предложения педагогов по улучшению качества подготовки выпускников рассматриваются на совещаниях.

Инициатива и участие персонала в решении вопросов, связанных с повышением качества подготовки обучающихся, играют важную роль и используются в работе творческих групп.

Для качественной подготовки выпускников созданы благоприятные условия труда. 

        

 

Результаты анкетирования свидетельствуют о высокой оценке коллективом деятельности администрации по привлечению участников образовательного процесса к планированию работы в области качества.

 

Качественный результат, выраженный в модели выпускника,  достижим  при качественном образовательном процессе, при необходимой и достаточной ресурсной базе и  при условии эффективного управления, что потребовало  поиска эффективных механизмов управления школьным образованием.  Мы пришли к выводу о необходимости создания нового управленческого звена – «Служба управления качеством образования».

Данный механизм позволяет выстроить горизонталь и вертикаль логических действий всех субъектов и структур управления, определить их полномочия и ответственность.

     Руководителем «Службы управления качеством образования» является директор школы.       Второй уровень включает  три отдела:

  • «Познания и развития»
  • «Педагогического проектирования»
  • «Персоналистический».

     Третий уровень  -  среднее управленческое звено.  

Мониторинг менеджмента качества образования свидетельствуют о высокой оценке роли руководства в организации деятельности.

    

Все субъекты управления  ориентируются на достижение цели: обеспечение качества образования.

     На четвертом и пятом  уровнях управления заняты все участники образовательного процесса. Наиболее сложное звено -  родители.

Организационный механизм управления является важной составной частью   внутренней системы оценки качества образования.

Высококвалифицированный педагогический коллектив обеспечивает достижение обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов.

Предметные результаты отражены в мониторинге учебных достижений, ведомостях по предметам  и  классам. На протяжении пяти лет отмечаем стабильные результаты обучающихся по русскому языку и математике. Снижение качества обученности по профильным предметам, анализ выбора предметов привел к необходимости новой редакции Программы профильного обучения. С 2014/2015 учебного года введены два новых профиля. Актуальным направлением в организации профильного образования считаем сотрудничество с ТГК – 14 и Читинской государственной медицинской академией.

Метапредметные результаты фиксируются в сводных ведомостях по классам и обучающимся. Анализируя итоги формирования УУД, пришли к выводу о снижении уровня познавательных действий. Классные руководители и учителя, отмечают снижение интереса обучающихся к изучению предметов. Составляют индивидуальные образовательные маршруты для школьников.

Педагогические наблюдения, диагностика, анкетирование позволяют выявить личностные результаты обучающихся. За последние три года отмечаем позитивную динамику формирования личности гражданина. Это проявляется через:

Увеличение количества участников конкурсов  различных уровней;

повышение качества подготовки и проведения школьных мероприятий.

 

Все достижения школьников отражены в портфолио.

 

Анкетирование участников образовательного процесса показало высокий уровень удовлетворенности укладом школьной жизни.

 

С целью оценки удовлетворенности потребителей качеством подготовки выпускников администрация школы ежегодно проводит мониторинг:

  • Анализ результатов продолжения образования;
  • Поступление выпускников;
  • «Дни открытых дверей»;
  • Профориентационные мероприятия;
  • Анкетирование выпускников;
  • Изучение рынка образовательных услуг в крае.

Среди  успешных выпускников  нашей школы:

Руководитель Забайкальского регионального исполнительного комитета Партии ЕДИНАЯ РОССИЯ- Дмитрий Валерьевич Кочергин, министр трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края- Радмила Николаевна Каргина.

Школа имеет только положительные отзывы о выпускниках школы.

 

Деятельность нашего ОУ регламентируется нормативно – правовой  базой. Разработаны и реализуются программы. Осуществляется  государственно – общественное  управление.

В 2013/2014 учебном году школа получила статус «Ведущее образовательное учреждение России».

Все вышеизложенное отражает миссию  образовательного учреждения: Хорошее образование это сумма знаний, мышления и лидерства.

 

Наша школа это школа, в которой учат искусству жить!

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов