Четверг, 28.05.2020, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




Социально-психологическая служба https://vk.com/club194297659  *** Школьный виртуальный кинозал "Маленькие герои большой войны" http://school11chita.my1.ru/index/shkolnyj_kinozal/0-486
                  



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчеты

На современном этапе развития общества с активным внедрением информационных (безбумажных) технологий в различные сферы нашей жизни перед школой возникло требование привить подрастающему поколению наряду с умением читать, писать, считать, образовательное умение владеть информационными технологиями.

В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – компьютерное обучение или, иначе, компьютерные технологии обучения.

Информатизация образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация школы. Это и внедрение комплекса программ управлением образования в школе; и создание единого информационного образовательного пространства школы; и использование информационных технологий в образовательных дисциплинах; и разработка интегрированных уроков; и проектная деятельность; и активное использование Интернет в образовании.

Формирование информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.

Информатизация школы приводит к созданию информационной образовательной среды, которая характеризуется следующими компонентами:

  • технической средой (комплекс используемой техники для решения основных задач);
  • программной средой (наборы программных средств для реализации информационных образовательных технологий);
  • предметной средой (содержание обучения по образовательным областям, воспитательные программы);
  • методической средой (технологии, методики, инструкции, порядок пользования, оценка эффективности);
  • личностная среда (ИКТ компетентность педагогов, учащихся, родителей).

Использование ИКТ призвано не подменять, а дополнять традиционную систему образования, давать возможность любому человеку изучать то, что он хочет.

Что мы имеем:

- средняя обеспеченность компьютерной техникой повысилась:

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Кол-во компьютеров

21

46

54

72

84

93

 

- количество педагогов, владеющих навыками работы на ПК, увеличилось до100% за счет проведения индивидуальных занятий и семинаров, мастер-классов внутри школы и курсовой переподготовки;

- учителя переходят от использования готовых продуктов к созданию своих творческих презентаций, информационных материалов, тестов для уроков и внеклассной работы;

- учителя школ работают над проектами информационно-технологического направления, размещая разработки на образовательных интернет-порталах, своих сайтах;

- все учителя-предметники систематически работают с электронной системе «Сетевой город. Образование», выставляя обучающимся ежедневно оценки и домашние задания,

 - сайты школы постоянно пополняются и обновляются, отвечая требованиям к официальному школьному сайту;

- имеются результаты учителей и учащихся школы в конкурсах разного уровня с ИКТ – проектами;

- происходит поэтапное внедрение системы «Электронный учебник»;

- в школах городского округа активно используется корпоративная электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации;

- активное участие обучающихся, родителей, педагогов в федеральных проектах.

В октябре 2017 года на основании информационного письма Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания от 22.09.2017 №041/ЭС, информационного письма министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 13.10.2017 года № 9335 «О проведении Всероссийского тестирования педагогов», в рамках реализации Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» в части создания мер, по созданию общероссийской системы оценки качества образования, проводилось Всероссийское тестирование педагогов.

Тестирование было направлено на установление уровня знаний учителей (педагогов) и руководящих работников образовательных учреждений действующих законов и иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методик управления, обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик занимаемых ими должностей.

Содержание анкет тестирования определялось требованиями квалификационных характеристик, установленных приказом Минздрава России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», а также вступившего в этом году в силу приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог».

Для участия в тестировании необходимо было пройти регистрацию на сайте (https://xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/registratsiya). По окончанию тестирования всем его участникам были выданы благодарности за участие в тестировании, а успешно прошедшим тестирование именные дипломы.

Количество педагогических работников, прошедших тестирование  по категориям

Занимаемая должность

ИТОГО

Руководитель ОУ

1

ЗДУВР

4

учителя начальных классов

19

учителя русского языка и литературы

7

учителя математики

5

учителя информатики и ИКТ

2

учителя иностранного языка

8

учителя истории, обществознаняи, права и экономики

4

учителя биологии

2

учителя географии

2

учителя физики

1

учителя химии

1

учителя ИЗО

1

учителя МХК

1

учителя музыки

1

учителя физической культуры

4

учителя технологии

2

учителя ОБЖ

36

социальные педагоги

1

педагоги-психологи, дефектологи

2

 

В декабре 2017 года в рамках Единого урока по безопасности в сети Интернет более 100 обучающихся МБОУ "СОШ №11" приняли участие в международной  квест – игре по цифровой грамотности среди детей и  подростков «Сетевичок»  с целью формирования у школьников компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети.


Совместно с ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в декабре 2017 года был реализован проект «Дети в Интернете» для обучающихся начальной школы (приняло участие более 200 человек). В рамках проекта обучающихся познакомили в игровой форме с потенциальными рисками при использовании Интернета, путями защиты от сетевых угроз и полезных возможностях «глобальной сети для образования, развития, общения и  досуга.

             В декабре 2017 года в целях реализации поручения Президента Российской Федерации о создании открытого информационно-образовательного портала в сети Интернет, а также на основании информационного письма министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29.11.2017 № 11202 «О проведении апробации информационно-образовательного портала «Российская электронная школа», проводилась апробация информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» (далее - «РЭШ»).

Данный портал обеспечит учителям свободный доступ к передовым педагогическим технологиям, лучшим педагогическим практикам, а обучающимся с ОВЗ, обучающимся на дому и в медицинских организациях, обучающимся в форме семейного образования и самообразования – к интерактивным видео-урокам.

В целях реализации программы Минобрнауки России проводилась  апробацию информационно-образовательного портала РЭШ по всем предметам для обучающихся 7-9 классов, в которой приняли участие все обучающиеся данных параллелей школы.


С 1 февраля 2018 года по 6 февраля 2018 года во всех школах городского округа «Город Чита» прошла всероссийская Неделя Безопасного Рунета (далее – Неделя). В рамках недели Безопасного Рунета:

- участие в круглых столах: «Безопасный интернет – хороший Интернет»;

- проведено анкетирование  среди родителей обучающихся «Наши дети в соцсетях»;

- подготовлены памятки,

- проведены родительские собрания, индивидуальные беседы  родителей и классных руководителей, психологов,

- проведены конкурсы рисунков  « Безопасный интернет»;

-  проведен просмотр видеороликов

Показатели

Результаты

Количество классов-комплектов, вовлеченных в проведение НЕДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО РУНЕТА

46

Количество вовлеченных школьников в проведение НЕДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО РУНЕТА

1313

Количество родителей, принявших участие в НЕДЕЛЕ БЕЗОПАСНОГО РУНЕТА

600

 

 

 

 

 

 

 

В июне 2018 года в школы города направлены разработанные Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет».  

Достоинства информатизации образования

Для учителя информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях:

-во время проведения урока;

- в проектной деятельности, при создании материалов к урокам;

- при выступлении на собраниях, педсоветах и т.п.;

-в процессе создания и передачи общешкольной информации;

- в процессе научной деятельности;

- при обмене опытом как внутри школы, так и между школами.

Для учащегося информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях:

- для более глубокого восприятия учебного материала;

- в проектной деятельности;

- при создании мультимедийных сочинений;

- в презентационной деятельности;

- в локальной и глобальной сети.

Мотивы, побуждающие педагога к использованию ИКТ на уроке, как правило, следующие:

  • повышение уровня профессиональной культуры;
  • снижение трудоемкости процесса контроля и консультирования;
  • развитие плодотворного сотрудничества с учащимися;
  • возможность использования чужого опыта и методических разработок;
  • повышение уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
  • переход от роли учителя — транслятора знаний к роли учителя-тьютора;
  • возможность самореализации и самоутверждения;
  • возможность тиражирования собственного педагогического опыта;
  • повышение авторитета среди учащихся;
  • повышение авторитета среди коллег;
  • поощрение администрации.

 

                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов