Детское объединение
Протокол заседания собрания актива №1
Дата собрания: 10 сентября 2015 г.
На собрании присутствовали: учащиеся с 5 «А» по 5 «Д» кл., 6 «А, 6 «В» и 6 «Д».
Отсутствовали: 7 «А-7 «Г» кл., 6 «Б» и 6 «Г» кл.
Обсуждаемая повестка:
- Старт конкурса «Отрядные уголки». Требования: девиз, речевка, песня, название отряда, эмблема отряда, должности, структура (сектора) отряда, прочая остальная структура (на усмотрение, пример: список именниников),план работы отряда класса на месяц. Критерии оценки: эстетичность, лаконичность, аккуратность, оригинальность, яркое своеобразие, придающие «изюминку». 10 октября начнет проводиться проверка.
- Обсуждение работы будущего детского объединения школы, освещение его направлений, запись в его актив.
- Обсуждение и освещение прочих мероприятий, в которых необходимо принять участие:
- старт Семейного фестиваля «Счастливая семья – сильная Россия», проводимого ЧГДОО «Родничок». 1 этап фестиваля «Семья + туризм» - проведение спортивно-туристической эстафеты для семейных команд. Место и дата проведения: 27.09.2015 г. Веревочный парк «Хамелеон». Условия участия: семейные команды. На следующей неделе сообщить, кто из учащихся 5,6,7 классов примет участие с родителями. Минимальное количество – 2-3 семьи!
- с 18 - 27 сентября в школе пройдет Декада Здорового Образа Жизни! В рамках этого, до 23 сентября классам нужно приготовиться к конкурсу утренней гимнастики. Торжественное закрытие декады состоится 29 сентября 2015 г.
4. Напоминание о ранее упомянутых мероприятиях (освещенных в объявлениях), в которых нужно принять участие:
-17 сентября в актовом зале пройдет просмотр проектов презентаций «Герои Забайкальского края». Каждый класс в течение 10 минут представит полученного им Героя.
- В рамках конкурса талантов «Золотая Осень Забайкалья» пройдет викторина «Что? Где? Когда?» Дата проведения:15 сентября. 6 классы – 12.00, 5 классы– 13.10! Для 7 классов викторина состоится 22 сентября в 13.10.
- 29 сентября пройдет выставка поделок! Прием работ будет поводиться 29 сентября с 12.00-13.00 в 16 кабинете.
Ст.вожатая, Слуцкая Д. А.