Пятница, 26.04.2024, 17:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                                         



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Служба медиации
22:06
Служба медиации

ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ

МЕДИАЦИИ.

  Если вы:

·        Поругались или подрались;

·        У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика;

·        Если вас  обижают в классе  и т.д.;

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

        Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ  КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ  БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ

1)    Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2)    Сторонам больше 10 лет.

4)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

5)    Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ  В СЛУЖБУ,

то вам надо подойти к: 

Богатырёвой Ирине Юрьевне - психолог;

Шароглазовой Татьяне Викторовне - социальный педагог;

Нуштаевой Ольге Викторовне - ЗДВР.

         После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

·        каковы последствия ситуации для обеих сторон; 

·        каким образом разрешить ситуацию;

·        как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.                                 

Просмотров: 570 | Добавил: нуштаева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов