Пятница, 26.04.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                                         



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ З

ПЛАН РАБОТЫ  творческой группы  УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА 2014 – 2015 УЧ.Г.

РУКОВОДИТЕЛЬ  –  Янченко Н.И.

 


Методическая тема работы  группы учителей начальных классов для детей с ОВЗ: Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель работы: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности педагогов на основе внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс.
Задачи: 
ü совершенствовать методическое мастерство учителей через изучение и внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;
ü изучать нормативно-правовую документацию, новые документы, рекомендации, требования к образовательному процессу обучающихся с ОВЗ ;
ü повышать уровень развития обучающихся с ОВЗ I ступени в  системно деятельностном подходе в обучении;
ü осуществлять психолого – педагогическую подготовку педагогов к осуществлению профессиональной деятельности с детьми, имеющими   структуру дефекта (  нарушения психического развития); уточнить психолого – педагогические требования к образованию детей  с ОВЗ,
ü внедрять интегрированный подход к обучению и воспитанию детей. на основе идеи становления и развития социально значимых качеств личности, общего развития (знания об окружающей действительности, формирование умственных действий, воли, чувств), развития речевой деятельности, связной речи в устной и письменной форме, обучения слухозрительному восприятию речи, формирования учебной деятельности.

1 заседание АВГУСТ
1. Изучение нормативно-методических документов 
по организации учебно-воспитательного процесса.
2. Обсуждение и утверждение плана работы ГРУППЫ
на 2014-2015 учебный год. 
3. Обсуждение, корректировка и утверждение
рабочих программ.
4. Вопросы внутришкольного инспектирования
(сентябрь – октябрь).
• Диагностирование ЗУН на начало учебного 
года. Входные контрольные работы по русскому языку и по математике.
• Диагностирование техники чтения на 
начало учебного года.
• Работа учителей начальных классов для детей с 
ОВЗ по проверке дневников учащихся.
• Профилактика неуспеваемости и 
оказание помощи неуспевающим учащимся.

2 заседание НОЯБРЬ
1. Итоги работы учителей начальных классов
для детей с ОВЗ за I четверть.
2. Подготовка и проведение предметной недели 
начальной школы для детей с ОВЗ.
3. Трудные темы программы по русскому языку.
Посещение уроков русского языка.
Обмен опытом работы: «Использование эффективных технологий на уроке русского языка»
4. Подготовка к проведению 
театрализованной программы «Новый год к нам идёт!»
5. Вопросы внутришкольного инспектирования.
• Проведение итоговых контрольных работ.
по русскому языку и по математике за 1-е полугодие 
2014-2015 учебного года.
• Мониторинг обученности по математике 
(проверка вычислительных навыков).
• Подготовка и проведение слуховых диктантов.

3 заседание ЯНВАРЬ
1. Итоги работы учителей начальных классов 
для детей с ОВЗ за I полугодие.
2. Формы организации читательской деятельности
учащихся с целью повышения познавательности.
3. Об организации утренников и конкурсов ко 
Дню защитников Отечества. 
4. Подготовка и проведение праздничного 
утренника к Международному Женскому Дню 8 Марта.
5. Практикум «Объективность выставления оценок в
тетрадях». Выработка рекомендаций по ликвидации выявленных недостатков. 
6. Вопросы внутришкольного инспектирования.
• Виды, формы и дозировка домашнего задания.
• Контроль за ведением рабочих тетрадей учащихся 
по русскому языку и по математике.

4 заседание МАРТ
1. Технологизация образовательного процесса на уроках 
окружающего мира.
2. Подготовка и проведение предметной недели начальной школы для детей с ОВЗ(февраль2015г.) «Культура народа в знании своего языка».
3. Обзор новинок методической литературы и 
журналов «Дефектология», «Начальная школа» и др.
4. Вопросы внутришкольного инспектирования. 
• Организация учёта успеваемости и качества 
обучения школьников в конце учебного года.
• Проведение итоговых административных 
контрольных работ по русскому языку и по математике
• Подготовка и проведение проверки техники 
чтения у младших школьников с нарушением слуха.
• Мониторинг обученности по математике (проверка вычислительных навыков).

5 заседание МАЙ
1. Анализ административных контрольных 
по русскому языку и по математике работ 
за год, результатов проверки техники чтения, 
результатов письменного опроса по усвоению 
разговорных фраз, проверки единого орфографического 
режима.
2. Работа со школьной документацией.
3. Анализ работы методического объединения 
за истекший 2014-2015 учебный год. 
4.Обсуждение задач, стоящих перед ГРУППЫ на новый 
учебный год.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов