Вторник, 19.03.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                             http://school11chita.my1.ru/news/god_semi_202/2024-01-27-860            



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Должностная инструкция тьютора

Должностная инструкция тьютора (педагога сопровождения) в

инклюзивном классе

1. Должностные обязанности

Педагог сопровождения детей с  ОВЗ инклюзивного класса обучения выполняет следующие должностные обязанности:

1.1. Соблюдает права и свободы обучающихся, определенные

Конвенцией ООН о правах ребенка,  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, другими локальными актами, регламентирующими деятельность учащегося в образовательном процессе.

1.2. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса.

1.3. Соблюдает санитарно-гигиенические требования на уроке и во внеурочное время.

1.4. Обеспечивает учебную дисциплину и контролирует режим посещения подопечными учебных занятий в соответствии с расписанием.

1.5. Активно взаимодействует со школьным психологом, логопедом,

дефектологом, медицинскими работниками, другими специалистами.

1.6. Осуществляет организационную и методическую помощь учителю в

обучении детей с  ОВЗ в инклюзивном классе.

1.7. Согласовывает образовательную деятельность учащегося с учителем.

1.8. Для выполнения образовательных задач использует приемы, методы

и средства обучения, соответствующие уровню подготовки учащегося с  ОВЗ.

 1.9. Адаптирует учебную программу под соответствующие образовательные возможности учащегося с  ОВЗ.

1.10. Осуществляет индивидуальное обучение учащегося с  ОВЗ в соответствии с учебной программой класса в случаях, когда обучение ученика в классе временно невозможно.

1.11. Осуществляет связь с родителями (законными представителями),

оказывает  им консультативную помощь, информирует (через учителя или лично) о ходе и перспективах освоения предметных знаний учащимися.

1.12. Аккуратно, систематически работает со школьной документацией в

соответствии с требованиями образовательного стандарта, на основе

Положения о классах инклюзивного обучения.

1.13. При необходимости ведет коррекционно-развивающую работу,

принимает участие в педагогических консилиумах, педсоветах.

1.14. Участвует в работе методического объединения по повышению

методического мастерства, в разработке методической темы, проведении семинаров и др.

1.15. Систематически повышает свою квалификацию путем самообразования и курсовой подготовки не реже одного раза в 5 лет.

1.16. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и

противопожарной защиты.

1.17. Педагог сопровождения детей с  ОВЗ должен знать:

 Конституцию Российской Федерации;

 Закон «Об образовании в Российской Федерации », решения правительства РФ, органов управления образования по вопросам образования;

 Конвенцию ООН о правах ребенка; 

 Устав школы и другие локальные акты, регламентирующие деятельность школы;

 Положение о классах инклюзивного обучения;

 основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

 педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную

гигиену, основы дефектологии, методику преподавания и воспитательной работы, программы и учебники;

 требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;

 средства обучения и их дидактические возможности;

 основные направления и перспективы развития образования и

педагогической науки;

 основы права, научной организации труда;

 правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 2. Права

Педагог сопровождения детей с  ОВЗ имеет право:

2.1. Участвовать в управлении школой через общественные органы

управления в порядке, определяемом Уставом учреждения.

2.2. Принимать участие в работе общественных организаций (объединений) профессионального союза и состоять в них.

2.3. Защищать свою профессиональную честь и достоинство.

2.4. Выбирать формы, методы, приемы обучения и воспитания (в соответствии с государственным образовательным со стандартом, концепцией развития класса интегративного обучения).

2.5. Вносить предложения по совершенствованию образовательного

процесса, режима работы, работы с родителями.

2.6. Присутствовать на родительских собраниях, на занятиях других

учителей.

2.7. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую

квалификационную категорию и получить ее в случае успешного

прохождения аттестации.

2.8. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не

может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе

администрации, за исключением случаев сокращения количества. 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов