С 1 по 15 октября в 85 регионах Российской Федерации в рамках проекта «Билет в будущее» проводятся Всероссийские профориентационные уроки. На территории Забайкальского края 46 педагогов-навигаторов из 5 районов проведут около 140 профориентационных уроков.
В ходе уроков школьники знакомятся с возможностями, которые дает проект, и получают первичные установки для выбора пути развития и будущей профессии. В рамках профориентационного урока педагоги-навигаторы рассказывают ребятам, какие профессии сейчас перспективны и востребованы, какие инструменты могут помочь в выборе траектории развития и к кому обратиться за профессиональной профориентационной помощью, а также как понять, какие способности и интересы лягут в основу профессионального самоопределения.
«Всероссийские профориентационные уроки знаменуют начало проекта «Билет в будущее» для школьников. Сейчас наша главная задача — подготовить ребят к выбору профессиональной траектории, замотивировать их и показать, что учеба и профориентация могут быть не только полезны, но и интересны. Мы хотим научить школьников самостоятельно ориентироваться в многообразии профессий и не останавливаться при возникновении трудностей», — рассказал Иван Есин, директор Фонда Гуманитарных Проектов (оператор проекта «Билет в будущее»).
Уроки разработаны для трех возрастных групп школьников и предполагают разную программу для учащихся 6-7, 8-9, 10-11 классов. Длительность урока — 40-60 минут. Уроки проходят в смешанном формате — педагоги показывают тематические видеоролики, вовлекают ребят в дискуссию с помощью интерактивных опросов. Из них школьники узнают о самых перспективных профессиях и сферах деятельности, которые в ближайшем будущем внесут наибольший вклад в развитие экономики страны. Анкеты и тестирование ребят в течение урока составлены таким образом, что уже в конце занятия школьники смогут узнать свои первые промежуточные результаты.
http://www.irozk.ru/index.php/mwscrpo/mwscrpo-news/2468-12-10-2021-vserossijskie-proforientatsionnye-uroki-v-ramkakh-proekta-bilet-v-budushchee.html |