Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Дорогие друзья!
Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.
МБОУ СОШ№ 56 - это школа, имеющая свой неповторимый облик, которая развивается и создаёт свои традиции, в которой работает творческий педагогический коллектив.
Мы считаем, что каждый ребёнок может достичь успеха, если предоставить ему такую возможность. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Нашим детям интересно в школе и после уроков, т.к. у них есть возможность заниматься дополнительно во внеурочной деятельности.
В нашей школе создана особая доброжелательная атмосфера. Участие в общешкольных праздниках, фестивалях, концертах, играх объединяет учеников нашей школы в единое сообщество.
Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете
позвонить по телефону 8(3022)326798
написать на электронную почту Skola-11@yandex.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
- отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.
Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения :
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
№ | Дата обращения | Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) | Статус обращения | Ответственный специалист | Результат рассмотрения обращения |
1. | 22.09.2017 | Вопрос с телефона | рассмотрено | директор Старчаков В.П. | дано устное разъяснение |
2 | с 01.10 17г. по 01.06 19г. | Обращений, жалоб не поступало | |||
Ранжирование информации в обращении граждан 2018 год
Жалобы | Предложения | Вопросы | Замечания | Иное |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |