«Школа – дом радости для ребенка».
Спортивная площадка – часть школы.
Как считал П.Ф. Лесгафт, «неприятные явления в школе, наблюдаемые между учениками, могут быть уничтожены не полицейскими мерами, а строго проведенными физическими упражнениями и играми».
На основании Приказа Министерства спорта РФ от 8 июля 2014 г. № 575 "Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), и в соответствии с подпунктом «в» пункта 8 Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 25, ст. 3309), наше образовательное учреждение обязано создать все условия для того, чтобы обучающиеся нашей школы и жители первого микрорайона, смогли самостоятельно заниматься, и готовиться к сдаче нормативов ГТО.
Строительство спортивной площадки станет хорошим звеном в достижении спортивных результатов, обеспечит возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформирует необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, даст возможность школьникам, молодежи микрорайона реализовать свои потребности в занятиях любимым видом спорта в любое время года.
Реализация проекта позволит обеспечить детям возможность для активной физической деятельности. А это значит, улучшение общего самочувствия, здоровья учащихся, умение взаимодействовать в команде.
Открытие спортивной площадки планируется на 1 сентября 2018 года. Но для того чтобы наш праздник состоялся нам необходимо проявить свою инициативу и самим приблизить этот праздник.
План проведения образовательного события в МБОУ «СОШ №11»
(строительство школьной площадки) (январь –сентябрь 2018г)
№
|
Мероприятие
|
Дата проведения
|
Пояснение
|
1.
|
Организационное собрание педагогического коллектива, школьного родительского комитета
|
22.01.2018 – 27.01.2018
|
Представление образовательного события;
Выбор рабочей группы, ответственных за подготовку и организацию строительства школьной спорт. площадки от ОУ
|
2.
|
Сбор актива ШУС
|
Представление образовательного события; разработка плана действий,
|
3.
|
Работа лекторской группы
|
|
Подбор материала и проведение презентации «Школа – территория спорта»
|
4.
|
Внесение информации на сайт школы, соц. сети, группу РДШ, стенды школы, создание счетчика времени (до открытия спортивной площадки осталось…)
|
Еженедельно
|
Представление образовательного события в МБОУ «СОШ №11»
«Школа – территория спорта»
|
5.
|
Анкетирование школьников, родителей, учителей, общественности по проведению образовательного события
|
29.01-12.02
|
Тема: «Современная спортивная площадка на территории школы № 11».
|
6.
|
Акция «Школа – территория спорта»
- Конкурс проектов
2.Конкурс макетов, рисунков
3. выпуск буклетов, листовок, газет, молний и т.д.
4. Конкурс социальных роликов
|
01.02.2018 – 17.03.2018
|
Большое комплексное мероприятие, продолжительность которого зависит от поставленных задач. Каждое мероприятие программы акции имеет отдельный сценарий, положение.
|
7.
|
Освещение данного события «Школьным медиахолдингом»
|
На протяжении всего образовательного события
|
Освещение реализации данного образовательного события в выпуске новостей , ежемесячный выпуск газет «Место встречи школа 11», «Началка 11»,
|
8.
|
Флэш–моб за «ЗОЖ».-
|
01.04 – 09.04
|
Волонтеры ЗАбГУ
|
9.
|
Конкурс на лучший символ и название спортивной площадки.
|
19.03 – 19.04
|
ШУС
|
10.
|
Спортивные соревнования посвященные образовательному событию «Школа – территория спорта»
|
Апрель-июнь
|
Спортивные соревнования по футболу, веселые старты, лапта и т.п.
|
11.
|
Анкетирование школьников, родителей, учителей, общественности по результатам реализации образовательного события;-фотовыставка «Школа-территория спорта»; - Проведение отчетной конференции - «Школа - территория спорта»; - Освещение реализации и итогов программы в СМИ, социальные сети, сайт школы
|
Сентябрь 2018
|
Итоги
|
|