№
|
Название мероприятия
|
Целевая аудитория
|
Цели и задачи
|
1.
|
Уроки Памяти, классные часы, посвященные памяти жертв Холокоста
|
|
«Два дневника» (урок истории)
|
Учащиеся 5-6 классов и их родители
|
Познакомить учащихся с основными понятиями, связанными с трагедией Холокоста. Воспитывать чувство уважения и сострадания к памяти жертв Холокоста.
|
«Альбом из Аушвица» (урок истории)
|
Учащиеся 7-9 классов и их родители
|
Познакомить учеников с судьбой узников лагеря Аушвиц, используя фотодокументы из учебного пособия «Альбом Аушвиц» (Яд Вашем, 2009).
На потрясающих по эмоциональной значимости примерах трагедии Холокоста понять кровавую сущность нацистской идеологии.
Воспитывать уважение к человеческому достоинству.
|
«Человек ли это?» (урок истории)
|
Учащиеся 10-11 классов и их родители
|
Воспитывать у учащихся негативное отношение к любым формам насилия над человеком. Способствовать формированию неприятия идей фашизма, национализма.
|
2.
|
Выставка книг в школьной библиотеке «Холокост: память и предупреждение»
|
Учащиеся школы, их родители, учителя-предметники, классные руководители
|
Знакомство школьников с книгами, документами и фотоматериалами по истории Холокоста; формирование толерантного сознания; формирование исторического мышления и сочувствия к жертвам геноцида.
|
3.
|
Исторический кинозал «Передайте об этом детям вашим». Просмотр и обсуждение кинофильмов
|
|
«Список Шиндлера»
|
Учащиеся 9-11 классов и их родители, классные руководители, учителя-предметники
|
Формирование эмпатии к жертвам Холокоста и сохранение памяти о них. Осознание важности сохранения памяти о выживших, жертвах, спасителях и освободителях.
|
«Жизнь прекрасна»
|
Учащиеся 5-11 классов и их родители, классные руководители, учителя-предметники
|
«Мальчик в полосатой пижаме»
|
Учащиеся 7-11 классов и их родители, классные руководители, учителя-предметники
|
4.
|
Конкурс сочинений, эссе «Мужество помнить»
|
Учащиеся 5-11 классов и их родители
|
Воспитание личности, способной противостоять жестокости и насилию, с духовно-ответственным типом самосознания, любящей и уважающей свою историю, страну, народ, а также традиции других национальностей и вероисповеданий.
|
5.
|
Виртуальная экскурсия по мемориальным местам «Жить не забывая»
|
Учащиеся 5-11 классов
|
Осознать важность сохранения памяти о Холокосте
|