Каждый преподаватель английского языка скажет, как непросто научить детей правильному и красивому произношению. Порой овладеть определенным набором слов и даже грамматическим материалом бывает проще, чем научиться звучать действительно «по-английски». При изучении иностранного языка есть много важных аспектов: построение фраз, аудирование, разговор, но порой, по тому, с какими звуками и интонацией человек говорит, судят о степени его владения иностранным языком. Не секрет, что начинать работу над правильным произношением следует как можно раньше. Речь правда не идет о работе с детьми дошкольного возраста – там необходим индивидуальный подход в каждом отдельном случае в зависимости от того как ребенок овладел родным языком. А вот в начальной и средней школе, когда у детей уже хорошо сформирована речь, можно смело начинать работу над английским произношением. Поэтому, наши учителя английского языка много внимания уделяют постановке звуков у своих учеников и их умению правильно выстраивать интонацию предложений и фраз. Работа над произношением не всегда увлекательна, порой она скучна и однообразна. И, несмотря на использование множества методических приемов и игровых моментов, на уроке бывает трудно смотивировать ребят на деятельность в этом направлении. И тут приходит на помощь фонетический конкурс, целью которого является стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения и развития фонетических и культурологических знаний по предмету.
5 декабря в СОШ№49 состоялся городской фонетический конкурс на иностранном языке.
Из 48 участников у нас три вторых места и два третьих.
Мельникова Софья, Колондадзе Мэри, Фоминых Никита – 2 места,
Дорожков Александр, Перевалова Анна – 3 места.
Наши дети выступили очень достойно!
Спасибо нашим участникам и победителям!
Молодцы!
|