№
|
Занятие
|
Кол-во
часов
|
Вид занятия
|
Время
|
Формы и методы
контроля и оценки
|
Место проведения
|
Ответственные
|
27 марта 2017г.
|
1.
|
Решение организационных вопросов.
|
15 мин
|
Организационный этап (1 этаж)
Регистрация. Получение пакета документов по стажировочной площадке.
|
8.45-
9.00
|
|
Фойе школы
|
Янченко Наталья Ивановна
Котельникова Мария Ивановна
|
2.
|
Соответствие требований к условиям реализации ФГОС и АОП в ООО
|
10мин.
|
Выступление директора школы. Информация о школе.
|
9.00-
9.10
|
|
|
Старчаков Владимир Поликарпович
|
5 мин.
|
Организационные вопросы
|
9.10-9.15
|
|
Актовый зал
|
Янченко Наталья Ивановна
|
15мин.
|
Экскурсия по школе.
(по группам)
|
9.15-
9.30
|
Рассказ специалистов сопровождения об использовании технологического оборудования
Рефлексивная анкета
|
Кабинеты специалистов сопровождения
|
Перунова Галина Владимировна
Янченко Наталья Ивановна
|
3
|
«Модель реализации ФГОС и АОП для детей с ОВЗ ООО в условиях общеобразовательной школы на основе создания комфортной социокультурной среды »
скачать презентацию
|
15мин.
|
Доклад – презентация ЗДУВР.
|
9.35-
9.50
|
Заполнение дневника стажера
|
Кабинет № 17.
|
Перунова Галина Владимировна
|
4.
|
Проектирование АОП для детей с ОВЗ ООО
скачать презентацию
|
15 мин
|
Доклад – презентация (все стажеры)
|
9.55-10.15.
|
Заполнение дневника стажера.
Домашнее задание (проектирование АОП обучающегося)
|
Кабинет № 17.
|
Котельникова Мария Ивановна
|
Перерыв – 15 мин.
|
5.
|
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов
в образовательном процессе
|
60 мин.
|
Мастер - класс:
|
|
|
Английский язык
|
10.30-
10.50
|
Домашнее задание (проектирование технологической карты урока с включением в урок ребенка с ОВЗ)
|
Кабинет № 17.
|
Пуртова Ольга Витальевна
|
ИЗО
|
10.55-11.15
|
Кабинет № 17.
|
Петухова Елена Владимировна
|
Русский язык
скачать презентацию
|
11.20-11.40
|
Кабинет № 17.
|
Попова Марина Геннадьевна
|
6.
|
Система работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
|
40 мин
|
Мастер-класс
|
11.45- 12.05
|
Рефлексивная анкета психолога
|
Кабинет № 17.
|
Артемьева Яна Валерьевна
|
Мастер-класс
|
12.10- 12.30
|
Рефлексивная анкета логопеда
|
Кабинет № 17.
|
Дубровина Юлия Викторовна
|
7.
|
Круглый стол
«Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ».
|
|
рефлексия (все стажеры)
обмен мнениями
отбор ценных элементов описанного опыта
|
12.35
|
Заполнение дневника стажера
|
Кабинет № 17.
|
Портнова Л.К.
Перунова Г. В.
Котельникова М. И.
|