Пятница, 19.04.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                                         



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 11 » Фонетический конкурс на английском языке
21:05
Фонетический конкурс на английском языке

Каждый преподаватель английского языка скажет, как непросто научить детей правильному и красивому произношению. Порой овладеть определенным набором слов и даже грамматическим материалом бывает проще, чем научиться звучать действительно «по-английски». При изучении иностранного языка есть много важных аспектов: построение фраз, аудирование, разговор, но порой, по тому, с какими звуками и интонацией человек говорит, судят о степени его владения иностранным языком. Не секрет, что начинать работу над правильным произношением следует как можно раньше. Речь правда не идет о работе с детьми дошкольного возраста – там необходим индивидуальный подход в каждом отдельном случае в зависимости от того как ребенок овладел родным языком. А вот в начальной и средней  школе, когда у детей уже хорошо сформирована речь, можно смело начинать работу над английским произношением. Поэтому, наши учителя английского языка много внимания уделяют  постановке звуков у своих учеников и их умению правильно выстраивать интонацию предложений и фраз. Работа над произношением не всегда увлекательна, порой она скучна и однообразна. И, несмотря на использование множества методических приемов и игровых моментов, на уроке бывает трудно смотивировать ребят на деятельность в этом направлении. И тут приходит на помощь фонетический конкурс, целью которого является стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения и развития фонетических и культурологических знаний по предмету.

5  декабря в СОШ№49 состоялся  городской фонетический конкурс на иностранном языке.

Из 48 участников у нас три  вторых места и два третьих. 

Мельникова Софья, Колондадзе Мэри, Фоминых Никита – 2 места,

Дорожков Александр, Перевалова Анна – 3 места.

Наши дети выступили очень достойно!

Спасибо нашим участникам и победителям!

Молодцы!

Просмотров: 568 | Добавил: нуштаева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов