Четверг, 28.05.2020, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




Социально-психологическая служба https://vk.com/club194297659  *** Школьный виртуальный кинозал "Маленькие герои большой войны" http://school11chita.my1.ru/index/shkolnyj_kinozal/0-486
                  



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

стажировка от 27 марта
04.04.2017, 13:49

«Модель реализации ФГОС и АОП для детей с ОВЗ ООО в условиях общеобразовательной школы на основе создания комфортной социокультурной среды »

Занятие

Кол-во

 часов

Вид занятия

Время

Формы и методы

контроля и оценки

Место проведения

Ответственные

27 марта  2017г.

1.

 

 

Решение организационных вопросов.

 

 

15 мин

Организационный этап  (1 этаж)

Регистрация. Получение пакета документов по стажировочной площадке.

8.45-

 9.00

 

Фойе школы

Янченко Наталья Ивановна

Котельникова Мария Ивановна

2.

 

Соответствие требований к условиям реализации ФГОС и АОП в ООО

10мин.

Выступление  директора школы. Информация о школе.

9.00-

9.10

 

 

 

Старчаков Владимир Поликарпович

 

5 мин.

Организационные вопросы

9.10-9.15

 

Актовый зал

Янченко Наталья Ивановна

15мин.

Экскурсия по школе.

(по группам)

 

9.15-

9.30

 

 

Рассказ специалистов сопровождения  об использовании технологического оборудования

 

Рефлексивная анкета

 

Кабинеты специалистов сопровождения

Перунова Галина Владимировна

Янченко Наталья Ивановна

3

«Модель реализации ФГОС и АОП для детей с ОВЗ ООО в условиях общеобразовательной школы на основе создания комфортной социокультурной среды »

скачать презентацию

 

15мин.

Доклад – презентация ЗДУВР.

9.35-

9.50

 

Заполнение дневника стажера

 

Кабинет № 17.

 

Перунова Галина Владимировна

 

4.

Проектирование АОП для детей с ОВЗ ООО

скачать презентацию

15 мин

Доклад – презентация (все стажеры)

9.55-10.15.

Заполнение дневника стажера.

Домашнее задание (проектирование АОП обучающегося)

Кабинет № 17.

Котельникова Мария Ивановна

Перерыв – 15 мин.

5.

Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов

в образовательном процессе

60 мин.

         Мастер - класс:

 

 

 

Английский язык 

 

10.30-

10.50

Домашнее задание (проектирование технологической карты урока с включением в урок ребенка с ОВЗ)

 

Кабинет № 17.

 

 

Пуртова Ольга Витальевна

ИЗО

10.55-11.15

 

Кабинет № 17.

 

Петухова Елена Владимировна

Русский язык

скачать презентацию

11.20-11.40

 

Кабинет № 17.

 

Попова Марина Геннадьевна

6.

Система работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ

40 мин

Мастер-класс

 

11.45- 12.05

Рефлексивная анкета психолога

 Кабинет № 17.

Артемьева Яна Валерьевна

Мастер-класс

 

12.10- 12.30

Рефлексивная анкета логопеда

 Кабинет № 17.

Дубровина Юлия Викторовна

7.

Круглый стол

«Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ».

 

рефлексия (все стажеры)

обмен мнениями

отбор ценных элементов описанного опыта

12.35

Заполнение дневника стажера

Кабинет № 17.

Портнова Л.К.

Перунова Г. В.

Котельникова М. И.

Отчет

Категория: Мои файлы | Добавил: galina_vladimirovna
Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов