Понедельник, 25.05.2020, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




Социально-психологическая служба https://vk.com/club194297659  *** Школьный виртуальный кинозал "Маленькие герои большой войны" http://school11chita.my1.ru/index/shkolnyj_kinozal/0-486
                  



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Психолого- педагогическое сопровождение

"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна узнать его также во всех отношениях."

К.Д. Ушинский

 

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
• предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
• помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
• психологическое обеспечение образовательных программ;
• развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
Виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению:
• профилактика;
• диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);
• консультирование (индивидуальное и групповое);
• развивающая работа (индивидуальная и групповая);
• коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
• психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.
Задачи психолого-педагогического сопровождения  на ступени начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитие творческих способностей.е

Дубровина Юлия Викторовна учитель-логопед

 

 

Михайлова Наталья Юрьевна
педагог-психолог    

Чан-ха-ли Марина Владимировна
учитель-дефектолог                                                                 

                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов