Программа стажировочной площадки на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
Программа стажировочной площадки
на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
«Модель психолого-педагогического сопровождение учащихся с ЗПР»
№
|
Занятие
|
Кол-во
часов
|
Вид занятия
|
Время
|
Формы и методы
контроля и оценки
|
Место проведения
|
Ответственные
|
|
|
13 ноября 2015
|
1.
|
Решение организационных вопросов.
|
10 мин
|
Организационный этап
|
12.50
|
|
Фойе школы
|
Сараева М.В.
Обучающиеся 4 класса Б
|
2.
|
Знакомство с инновационным опытом работы школы
|
10 мин
|
Выступление
|
12.50 - 13.00
|
|
Кабинет № 38.
|
Янченко Н.И
|
3.
|
Соответствие требований к условиям реализации АООП
|
15мин.
|
Доступная школа –
экскурсия по школе
|
13.00-13.15
|
Рефлексивная анкета
|
|
Янченко Н.И
|
4.
|
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе
|
40 мин.
|
Открытые уроки :
|
13.20-14.00
|
Конспект. Самоанализ урока
|
|
|
Англ.яз 3Г класс
|
Кабинет № 32.
|
Масюта Е.В.
|
Анг.яз. 4Г класс
|
Кабинет № 31.
|
Пуртова О.В.
|
5.
|
Система работы психолога и дефектолога по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
|
40 мин.
|
Групповое занятие
(Интегрированное)
|
14.10-14.50
|
Рефлексивная анкета
|
Комната релаксации 2 этаж
|
Чан-ха-ли М.В.
Прохорова Н.В.
|
6.
|
Разработка плана – конспекта психологического занятия с учетом особых образовательных потребностей детей
|
30 мин.
|
Психологический анализ урока
|
14.50-15.20
|
Конспект. Самоанализ урока
|
Кабинет № 38.
|
Портнова Л.К.
|
7.
|
Система работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
|
25 мин
|
Мастер – класс «Подготовка к восприятию и воспроизведению звука на коррекционно-развивающих занятиях»
|
15.20-15.45
|
Рефлексивная анкета.
|
Кабинет № 38.
|
Дубровина Ю.В.
|
|
20 мин
|
Мастер-класс «Развитие графических навыков у ребенка-левши с ЗПР»
|
15.45-16.05
|
Рефлексивная анкета.
|
Кабинет № 38.
|
Гасанова Н.И.
|
8.
|
Представление АООП НОО
|
15 мин
|
Доклад - презентация
|
16.05-16.20
|
Заполнение дневника стажера. Рефлексивный диалог
|
Кабинет № 38.
|
Янченко Н.И.
|
9.
|
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
|
|
Круглый стол, рефлексия
|
16.20
|
Заполнение дневника стажера, отбор ценных элементов описанного опыта
|
Кабинет № 38.
|
Портнова Л.К.
Янченко Н.И
|
|