Пятница, 05.06.2020, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




Социально-психологическая служба https://vk.com/club194297659  *** Школьный виртуальный кинозал "Маленькие герои большой войны" http://school11chita.my1.ru/index/shkolnyj_kinozal/0-486
                  



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа стажировочной площадки на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

Программа стажировочной площадки 

на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

 

 «Модель психолого-педагогического сопровождение учащихся с ЗПР»

 

Занятие

Кол-во

 часов

Вид занятия

Время

Формы и методы

контроля и оценки

Место проведения

Ответственные

 

 

13 ноября 2015

1.

 

 

Решение организационных вопросов.

 

 

10 мин

Организационный этап

12.50

 

Фойе школы

Сараева М.В.

Обучающиеся 4 класса Б

2.

 

 Знакомство с инновационным опытом работы школы

10 мин

Выступление

12.50 - 13.00

 

Кабинет № 38.

 Янченко Н.И

 

3.

Соответствие требований к условиям реализации АООП

15мин.

Доступная школа –

экскурсия по школе

13.00-13.15

Рефлексивная анкета

 

Янченко Н.И

4.

Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе

40 мин.

Открытые уроки :

13.20-14.00

Конспект. Самоанализ  урока

 

 

Англ.яз 3Г класс

Кабинет № 32.

Масюта Е.В.

Анг.яз. 4Г класс

Кабинет № 31.

Пуртова О.В.

5.

Система работы психолога и дефектолога по комплексному сопровождению детей с ОВЗ

40 мин.

Групповое занятие

(Интегрированное)

14.10-14.50

Рефлексивная анкета

Комната релаксации 2 этаж

Чан-ха-ли М.В.

Прохорова Н.В.

6.

Разработка плана – конспекта психологического занятия с учетом особых образовательных потребностей детей

30 мин.

Психологический анализ урока

14.50-15.20

Конспект. Самоанализ  урока

Кабинет № 38.

Портнова Л.К.

7.

Система работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ

25 мин

 

Мастер – класс «Подготовка к восприятию и воспроизведению звука на коррекционно-развивающих занятиях»

 

15.20-15.45

 

 

Рефлексивная анкета.

Кабинет № 38.

Дубровина Ю.В.

 

 

20 мин

  Мастер-класс «Развитие графических навыков у ребенка-левши с ЗПР»

 

 15.45-16.05

Рефлексивная анкета.

Кабинет № 38.

 Гасанова Н.И.

8.

Представление АООП НОО

 

15 мин

Доклад - презентация

 16.05-16.20

Заполнение дневника стажера. Рефлексивный диалог

Кабинет № 38.

Янченко Н.И.

9.

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

 

Круглый стол, рефлексия

 16.20

Заполнение дневника стажера, отбор ценных элементов описанного опыта

Кабинет № 38.

 

Портнова Л.К.

Янченко Н.И

 

                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов