Программа стажировочной площадки на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
Программа стажировочной площадки
на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
«Модель психолого-педагогического сопровождение учащихся с ЗПР»
№
|
Занятие
|
Кол-во
часов
|
Вид занятия
|
Время
|
Формы и методы
контроля и оценки
|
Ответственные
|
|
15 октября 2015
|
1.
|
Решение организационных вопросов.
|
20 мин
|
Организационный этап
|
8.40 - 9.00
|
|
Сараева М.В.
Обучающиеся 4 класса А
|
2.
|
Соответствие требований к условиям реализации АООП
|
30 мин
|
Доступная школа –
экскурсия по школе
|
9.00 - 9.30
|
Рефлексивная анкета
|
Старчаков В.П.
|
3.
|
Знакомство с инновационным опытом работы школы
|
15 мин
10мин
15 мин
|
Видеофильм «Передовая практика и перспективы инновационного развития школы»
|
9.30 – 9.45
|
|
Янченко Н.И
|
Преемственность д/с и школы по инклюзивному образованию.
|
9.45- 9.55
|
Рефлексивный диалог
|
Резникова Т.А.
|
Мастер-класс «Аэро-фито-терапевтический дизайн»
|
9.55-10.10
|
Рефлексивная анкета
|
Нуштаева О.В
Власенко Катя (5 класс)
|
4.
|
Представление АООП НОО
|
30 мин
|
Доклад - презентация
|
10.10 -10.40
|
Заполнение дневника стажера. Рефлексивный диалог
|
Янченко Н.И.
|
5
|
Система работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
|
25 мин
|
Мастер – класс «Подготовка к восприятию и воспроизведению звука на коррекционно-развивающих занятиях»
|
10.40-11.05
|
Рефлексивная анкета.
|
Дубровина Ю.В.
|
20 мин
|
Мастер-класс «.Развитие графических навыков у ребенка-левши с ЗПР.»
|
11.05-11.25
|
Рефлексивная анкета.
|
Гасанова Н.И.
|
5.
|
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе
|
1ч
|
Открытый урок-исследование
|
11.35 -12.35
|
Конспект. Самоанализ урока
|
Чан-ха-ли М.В
|
Обед (25 мин)
|
6
|
Разработка плана – конспекта психологического занятия с учетом особых образовательных потребностей детей
|
30 мин
|
Психологический анализ урока
|
13.00-13.30
|
Конспект. Психологический анализ
|
Портнова Л.К.
|
7.
|
Система работы психолога по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
|
|
Мастер-класс
Тренинг «С верой в чудо
|
13.45-14.00
|
Рефлексивная анкета.
|
Михайлова Н.Ю.
|
8.
|
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
|
|
Круглый стол, рефлексия
|
14.00-14.20
|
Заполнение дневника стажера, отбор ценных элементов описанного опыта
|
Портнова Л.К.
Янченко Н.И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|