Понедельник, 03.08.2020, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




Социально-психологическая служба https://vk.com/club194297659  ***
                  



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Программа стажировочной площадки на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

 Программа стажировочной площадки 

на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

 

 «Модель психолого-педагогического сопровождение учащихся с ЗПР»

 

Занятие

Кол-во

 часов

Вид занятия

Время

Формы и методы

контроля и оценки

Ответственные

 

15 октября 2015

1.

 

 

Решение организационных вопросов.

 

 

20 мин

Организационный этап

8.40 - 9.00

 

Сараева М.В.

Обучающиеся 4 класса А

2.

 

Соответствие требований к условиям реализации АООП

 

30 мин

Доступная школа –

экскурсия по школе

9.00 - 9.30

 

Рефлексивная анкета

Старчаков В.П.

 

 

3.

Знакомство с инновационным опытом работы школы

 

15 мин

 

 

 

 

10мин

 

 

 

15 мин

Видеофильм «Передовая практика и перспективы инновационного развития школы»

9.30 – 9.45

 

 

 

 

 

  Янченко Н.И

 

 

 

Преемственность д/с и школы по инклюзивному образованию.

9.45- 9.55

 

 

 

Рефлексивный диалог

Резникова Т.А.

 

 

 

Мастер-класс «Аэро-фито-терапевтический дизайн»

9.55-10.10

Рефлексивная анкета

Нуштаева О.В

Власенко Катя (5 класс)

4.

Представление АООП НОО

 

30 мин

Доклад - презентация

10.10 -10.40

Заполнение дневника стажера. Рефлексивный диалог

Янченко Н.И.

5

Система работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

Мастер – класс «Подготовка к восприятию и воспроизведению звука на коррекционно-развивающих занятиях»

10.40-11.05

 

 

 

 

 

 

Рефлексивная анкета.

Дубровина Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

  Мастер-класс «.Развитие графических навыков у ребенка-левши с ЗПР.»

 

11.05-11.25

Рефлексивная анкета.

 Гасанова Н.И.

5.

Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе

 

Открытый урок-исследование

 

 

11.35 -12.35

Конспект. Самоанализ  урока

Чан-ха-ли М.В

 

 

                                                                                                       

                                                                                                       Обед (25 мин)

 

6

Разработка плана – конспекта психологического занятия с учетом особых образовательных потребностей детей

30 мин

Психологический анализ урока

13.00-13.30

Конспект. Психологический анализ

Портнова Л.К.

7.

Система работы психолога по комплексному сопровождению детей с ОВЗ

 

Мастер-класс

Тренинг «С верой в чудо

 

13.45-14.00

Рефлексивная анкета.

Михайлова Н.Ю.

 

8.

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

 

Круглый стол, рефлексия

14.00-14.20

Заполнение дневника стажера, отбор ценных элементов описанного опыта

 

Портнова Л.К.

Янченко Н.И

               

 

                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов