Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся.
Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
25
чел.
2.
10 февраля
2016г
«Модель психолого-педагогического сопровождение учащихся с ЗПР»
Для психологов Ингодинского и Черновского районов г. Читы
8/8
26 чел.
3.
26 февраля
2016г
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся. Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
53чел.
4.
16 марта
2016г
«Модель психолого-педагогического сопровождение учащихся с ЗПР»
Для психологов Центрального и Железнодорожного районов г. Читы
8/8
26 чел.
5
25 марта
2016г
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся.
Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
47
чел.
6.
22 апреля
2016г
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся.
Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
73
чел.
7
май
2016г
«Разработка АООП для обучающихся с ЗПР (1 вариант) в условиях введения ФГОС
для обучающихся с ОВЗ»
Для заместителей директоров по УВР, курирующих начальную школу. г. Чита
8/8
25 чел.
8.
10 июня
2016г
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся.
Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
103 чел.
9.
06 октября
2016г
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся.
Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
45.чел.
10
09 декабря
2016г
Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности обучающихся.
Для учителей начальных классов Забайкальского края
( Слушатели курсов Заб.ИРО)
8/8
43 чел.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?