Меню сайта
Наша школьная форма Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация об обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяИнформация об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное обучение -54 обучающихся (из них 2 с инвалидностью). Индивидуальное обучение-13обучающихся (из них 6 с инвалидностью) Обучающиеся с инвалидностью – 15. Итого: 75 обучающихся с ОВЗ
Особое внимание уделяется созданию условий для полноценного включения детей с ОВЗ в потребности детей. Разработан Паспорт доступности, согласно критериям дана образовательное пространство. В школе обучаются дети – инвалиды и учащиеся с ОВЗ, которым не требуются создание специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные оценка соответствия уровня доступности.
Образовательная деятельность в школе в полном объеме обеспечена учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, УМК для педагогов и учащихся, дидактическими материалами, что позволяет создать условия для качественного предоставления образовательных услуг, обеспечить возможность инклюзивного обучения. Осуществляется адаптация образовательных программ к способам усвоения их содержания детьми с ОВЗ при помощи различных форм и методов педагогического взаимодействия. Разработаны и утверждены АООП НОО для определенной категории детей. Для каждого обучающегося с ОВЗ (93 чел.) разработаны адаптированные общеобразовательные программы (программы индивидуального сопровождения). Педагогический коллектив укомплектован кадрами: всего работников учреждения – 101 человек. Образовательную деятельность школы осуществляют 66 педагога. В их число входят 1 социальный педагог, 1 учитель-логопед, 2 педагога - психолога, 1 социальный педагог, 1 – тьютор. Анализ качественного состава педагогических кадров школы за последние 5 лет показывает, что педагогический коллектив школы характеризуется уровнем профессиональной компетентности достаточным для функционирования и развития школы с положительной динамикой профессионального роста педагогов. В школе созданы условия для профессионального развития педагогов, реализуется комплекс целенаправленных действий по оказанию всесторонней помощи учителям в подготовке к аттестационным процедурам. Введение стандарта требует специальной подготовки педагога. Решить эту проблему позволяет курсовая подготовка педагогов в Институте развития образования Забайкальского края и дистанционное обучение в Московском городском психолого-педагогическом университете. На протяжении трех лет осуществляется внутрифирменное обучение по данному направлению через организацию семинаров, круглых столов, педагогических советов, мастер-классов. В рамках деятельности ресурсного центра прошли 13 стажировочных мероприятий, в них приняли участие - 487 стажеров - руководители ОО, педагоги-психологи, учителя начальных классов Забайкальского края. Программы мероприятий выполнены в полном объеме (были проведены открытые уроки, занятия, мастер-классы). Педагогический коллектив участвует в различных конкурсах, семинарах и конференциях, вебинарах, симпозиумах. Делятся опытом работы в печатных СМИ и на личных профессиональных сайтах: Всероссийская практическая конференция «Управление образованием в условиях изменений» «Управленческая весна-2015, 2016, 2017г.г.» и т. д.. За последние годы школа установила партнерские отношения со многими организациями города. Наши дети имеют возможность заниматься в спортивных секциях, принимать участие в спортивно-оздоровительных соревнованиях и культурно-массовых мероприятиях. На протяжении многих лет школа сотрудничает с учреждениями культуры. Танцевальный коллектив школы «Эридан», дипломант конкурсов разного уровня и известен далеко за пределами города. Обучающиеся нашей школы – активные участники всех мероприятий, организованных и проводимых организацией «Молодая гвардия».: это тематические конкурсы стихов, КВНы, акция «Солдатская каша» в день Победы, парад юнармейцев и другие. Важную роль в воспитании оказывает социальное партнерство с ТГК-14. Специалисты этих организаций проводят в школе лекции, практические занятия с обучающимися с ОВЗ и их родителями, работают с педагогическим коллективом в рамках внутрифирменного обучения в проведении совместных акциях, спортивных соревнованиях. Организационной структурой службы сопровождения ребенка с ОВЗ в школе является психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк). Для этого в школе введены ставки: 2 педагога-психолога, учитель-логопед, социального педагога, тьютора. Не менее важно – участие медработников: врача-педиатра, фельдшера, специалистов высшей категории ДШО ГУЗ «ДКМЦ г. Читы поликлиническое подразделение №4. Важная роль в улучшении качества образования ребёнка с ОВЗ отводится семье. От того, насколько тесно налажено сотрудничество педагогов с родителями, напрямую зависит обучение особого ребенка. Для успешного решения данной проблемы создан и успешно работает родительский клуб «Родительское счастье». Создана модель психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного обучения, которая позволит свести к минимуму все те вопросы и проблемы, возникающие и у всех участников образовательных отношений, а также позволит успешно адаптироваться и социализироваться детям в инклюзивном классе.
|
Поиск
Архив записей
|