Вторник, 19.03.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №11 г.Чита                            




С организацией школьного питания в МБОУ "СОШ №11" вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://school11chita.my1.ru/index/dokumentacija_po_organizacii_pitanija_v_shkole/0-473                              *** Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 *** Внимание! Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ на 2023 год. http://school11chita.my1.ru/news/utverzhdeno_raspisanie_egeh_ogeh_gveh_na_2023_god/2022-12-23-826***
                             http://school11chita.my1.ru/news/god_semi_202/2024-01-27-860            



Меню сайта
Наша школьная форма
Случайное фото
Ресурсы
      
Полезные сайты
            

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Информация об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное обучение -54 обучающихся (из них 2 с инвалидностью).

Индивидуальное обучение-13обучающихся (из них 6 с инвалидностью)

Обучающиеся с инвалидностью – 15.

Итого: 75 обучающихся с ОВЗ

             В МБОУ «СОШ №11» обучается  1260 человек. Из них 75 человек– дети с ОВЗ.  В том числе 15 детей - с подтвержденным статусом ребенок-инвалид.  На индивидуальном обучении находятся 13 детей. Из них 5 человек – это дети инвалиды, которые обучаются на дому, 8 учащихся так же находятся на домашнем обучении по показаниям врачебной комиссии. С каждым годом увеличивается количество обучающихся в школе, в том числе детей     с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ (далее – дети с ОВЗ).

С января 2016 года статус – региональный  ресурсный  центр по введению   ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.

    Успешность  в социальном развитии детей с ОВЗ зависит от раннего выявления проблем,   организованного обучения и воспитания – образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей.     Создана безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательных отношений. Условия для   обучающихся      комфортные: большие светлые классы, кабинеты оснащены современными интерактивными досками, стационарно закрепленными проекторами, имеются печатные  и электронные  носители образовательной информации, аудио и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы, у каждого ребёнка рабочее место, в классах выделены учебные зоны и уголок отдыха в соответствии с санитарными нормами.   Особое внимание уделяется    аэро-фито-терапевтическому  дизайну  в кабинетах.

 

    Закуплено оборудование на 5052644 рубля, которое, успешно используется при проведении уроков физической культуры, занятий внеурочной деятельности и специалистами службы психолого-педагогического сопровождения и позволяет в полной мере реализовывать адаптированную основную общеобразовательную программу.

 В школе имеется 3 спортивных зала (игровой – 244 кв.м. и малый зал 60 кв.м., зал ритмики-60 кв.м.) для проведения уроков физкультуры и внеурочной деятельности (спортивные секции: волейбол, баскетбол, теннис, шахматы, ритмика, аэробика). Укомплектованы необходимым спортивным оборудованием для занятий с детьми с ОВЗ. Кабинеты специалистов (психолога, социального педагога, логопеда,     тьютора - имеют необходимое оборудование, мебель, литературу, наглядные пособия необходимые для развивающих занятий. Все кабинеты школы оборудованы столами с возможностью их регулировки в соответствии с ростом ученика. Во всех учебных кабинетах установлены технические средства обучения: видеопроектор, выдвижной экран, компьютер, интерактивные доски, документ - камеры и др.. В   коридорах школы установлено оборудование: телевизоры для проведения подвижных перемен и утренней гимнастики, мягкие модули, шахматные столы. Установлен пандус.

 Особое внимание уделяется созданию условий для полноценного включения   детей с ОВЗ в потребности детей.   Разработан Паспорт доступности, согласно критериям дана образовательное пространство.   В школе обучаются дети – инвалиды и учащиеся  с ОВЗ, которым не требуются  создание   специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные оценка соответствия уровня доступности.

 

      Образовательная деятельность в школе в полном объеме обеспечена учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана,  УМК для педагогов и учащихся, дидактическими  материалами, что позволяет создать условия для качественного предоставления

образовательных услуг, обеспечить возможность инклюзивного обучения. Осуществляется адаптация образовательных программ к способам усвоения их содержания детьми с ОВЗ при помощи различных форм и методов педагогического взаимодействия.

Разработаны и утверждены АООП НОО   для  определенной категории детей. Для каждого обучающегося с ОВЗ (93 чел.) разработаны адаптированные общеобразовательные программы (программы индивидуального сопровождения).

      Педагогический коллектив укомплектован кадрами: всего работников учреждения – 101 человек. Образовательную деятельность   школы   осуществляют 66 педагога. В их число входят 1 социальный педагог, 1 учитель-логопед, 2 педагога - психолога, 1 социальный педагог, 1 – тьютор.

Анализ качественного состава педагогических кадров школы  за последние 5 лет показывает, что педагогический коллектив школы характеризуется уровнем профессиональной компетентности достаточным для функционирования и развития школы с положительной динамикой профессионального роста педагогов.

 В школе   созданы условия для профессионального развития педагогов, реализуется комплекс   целенаправленных действий по оказанию всесторонней помощи учителям в подготовке к аттестационным процедурам.

 Введение  стандарта  требует специальной подготовки педагога. Решить эту проблему  позволяет  курсовая подготовка педагогов в  Институте  развития образования Забайкальского края и дистанционное обучение в Московском городском психолого-педагогическом университете.  На протяжении трех лет осуществляется внутрифирменное обучение по данному направлению через организацию семинаров, круглых столов, педагогических советов, мастер-классов.

  В рамках деятельности ресурсного центра прошли 13 стажировочных мероприятий, в них приняли участие - 487 стажеров -  руководители ОО, педагоги-психологи, учителя начальных классов Забайкальского края.  Программы мероприятий выполнены в полном объеме (были проведены   открытые уроки,  занятия, мастер-классы).

Педагогический коллектив  участвует в различных конкурсах, семинарах  и конференциях, вебинарах, симпозиумах. Делятся опытом работы в печатных СМИ и на личных профессиональных сайтах: Всероссийская практическая конференция «Управление образованием в условиях изменений» «Управленческая весна-2015, 2016, 2017г.г.» и т. д..

       За последние годы школа установила партнерские отношения со многими организациями города. Наши дети имеют возможность заниматься в спортивных секциях,  принимать участие в спортивно-оздоровительных соревнованиях и культурно-массовых мероприятиях.  На протяжении многих лет школа сотрудничает с учреждениями культуры. Танцевальный коллектив  школы «Эридан», дипломант   конкурсов разного уровня и известен далеко за пределами города.   Обучающиеся нашей школы – активные участники всех мероприятий, организованных и проводимых  организацией «Молодая гвардия».: это тематические конкурсы стихов, КВНы, акция «Солдатская каша» в день Победы, парад юнармейцев и другие. Важную роль в воспитании оказывает социальное партнерство с ТГК-14. Специалисты этих организаций проводят в школе лекции, практические занятия с обучающимися с ОВЗ и их родителями, работают с педагогическим коллективом в рамках внутрифирменного обучения  в проведении совместных акциях, спортивных соревнованиях.

     Организационной структурой службы сопровождения ребенка с ОВЗ в школе является психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк). Для этого в школе введены  ставки: 2 педагога-психолога, учитель-логопед,  социального педагога, тьютора.  Не менее важно – участие  медработников:   врача-педиатра, фельдшера, специалистов высшей категории ДШО ГУЗ «ДКМЦ г. Читы поликлиническое подразделение №4.

         Важная роль в улучшении качества образования ребёнка  с ОВЗ отводится семье. От того, насколько тесно налажено сотрудничество педагогов с родителями, напрямую зависит обучение особого ребенка.   Для успешного решения данной проблемы создан и успешно работает  родительский клуб «Родительское счастье». 

          Создана   модель психолого-педагогического сопровождения детей  в условиях инклюзивного обучения, которая позволит свести к минимуму все те вопросы и проблемы,   возникающие и у всех участников образовательных отношений, а также позволит  успешно адаптироваться и социализироваться  детям в инклюзивном   классе.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
                       
Регистрация / Вход

Поиск
Осталось...
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов